Контент на сайте

Как и в случае с блогом, сначала нужно получить то, что будет продвигаться – это контент. Сайт состоит из страниц, на страницах располагается контент. Гораздо проще и интереснее раскручивать  сайты с хорошим и полезным контентом. Если, например, вы знаете отличный рецепт приготовления шашлыка и самостоятельно распишите его приготовление, то на выходи получите отличный текст, который поисковые системы с удовольствием проиндексируют – добавляют в свою поисковую базу.

А если вы скопируете рецепт с одного из популярных сайтов и вставите на одну из страниц своего сайта, то поисковые системы скорее всего не добавят эту страницу в свою поисковую базу, потому что текст будет неуникальный.

Вывод – на страницах сайта должен быть уникальный контент, который вы и будете  продвигать в поисковых системах.

Внутренняя оптимизация на сайте

Что такое внутренняя оптимизация, можете более подробно прочитать в этой статье про внутренние факторы ранжирования. Основные элементы кода, на которые вам следует обратить внимание при внутренней оптимизации и грамотно их заполнить:

текст в тегах <title>
текст в тегах заголовков <h1>-<h9>
ключевые слова в теге <keywords>
описание в теге <description>
текст в тегах <strong>
обычный текст
Вышеописанные элементы перечислены с учетом понижения их веса. Т.е. текст в теге title обладает наибольшим весом, в заголовках h1-h8 меньшим и т.д. Вес keywords и description оценить сложно, но они учитываются поисковыми системами и крайне желательны к заполнению. Поэтому условно я их вынес перед текстом страницы.

Я вам советую не пытаться искусственно выделять отдельные участки текста тегами дабы дооптимизировать сайт. Прежде всего пишите интересный текст по тематике, значимые части которого выделяйте тегами. Не забывайте про title, который «съедают» прежде всего поисковые системы, а потом уже вы.

Если у вас на сайте есть картинки, то для них необходимо заполнить поля alt и title в коде html документа. Это в дальнейшем при прочих равных условиях позволит вам получать дополнительный трафик с поисковых систем.

Внешние ссылки для  раскрутки сайта

Внешние ссылки могут использоваться как для анкорного, так и для безанкорного продвижения сайтов

Суть метода безанкорного продвижения в следующем – получить ссылки, текст которых полный URL вашего сайта. Например для этого блога это будет «http://www.terehoff.com/«. Не забудьте про слеш на конце.

Такие ссылки можно получить как платными, так и бесплатными методами.  Самый простой и оптимальный с точки зрения время/затраты – покупка ссылок с нулевых сайтов в сапе. Ссылки покупаете на индексируемых свежих площадках. Чтобы узнать как правильно покупать подобные ссылки, зарегистрируйтесь по этой ссылке на бирже и я отвечу на все ваши вопросы касаемо биржи sape.

Для анокорного продвижения необходимо определиться с ключевыми словами или запросами, по которым вы будет продвигать ваш сайт. Например это блог продвигается по различным запросам, связанным с продвижением сайтов, блоггингом, движком wordpress. Если вы самостоятельно затрудняетесь подобрать ключевые слова вашей тематики, а потом подобрать анкоры. Самый простой метод – посмотреть статистику конкурентов. Правда, это не всегда возможно из-за закрытой статистики посещаемости.

Если на ваш сайт уже приходит поисковый трафик, то можете посмотреть по каким ключевым словам, а точнее запросам, приходят на ваш сайт и взять их за основу. Кроме того, для анализа ключей конкурента,  по которым он получает поисковый трафик с гугла, можно использовать сервис semrush.com.

На основании выбранных ключевых слов необходимо составить разнообразные тематические анкоры для ваших ключевых слов. Для примера составления анкоров по тематике продвижения сайтов можете почитать статью 150 анкоров для тематики «продвижение сайтов».

Так же можете получить необходимый список анкоров при помощи сервиса автоматизированного продвижения webeffector.ru. Для этого необходимо в сервисе зарегистрироваться, создать компанию, выбрать тематические запросы и сервис сам сгенерирует необходимые анкоры. Можете посмотреть примеры анкоров от сервиса webeffector.

Таким образом основные три момента, на которые надо обратить внимание, чтобы самостоятельно продвинуть сайт в поисковых системах, необходимо наполнить страницы сайта контентом, провести внутреннюю оптимизацию и «подпитать» внешними ссылками. Подробнее обо всем этом читайте на моем блоге.

Рекомендую так же ознакомиться с статьями, которые позволят вам наглядно понять работу поисковых систем.

Расчет релевантности поисковыми системами
Внутренние факторы ранжирования
Авторитетность страницы
Ссылочное ранжирование
PageRank для чайников